Отправлено alex, orthodox, 07:30:49 21/06/2001в ответ на: ,>>Причиноследственность нашего мира, воспринимаемая нами, как прямой, возможно восходящий эволюционный процесс, с позиций существ «абсолютного». горнего мира видится подобным завихрению потока при встрече с препятствием. Это-то «завихрение», противное гармонии, и есть наша причиноследственность. Иными словами, лошадь могла появиться, занимая некую «эколгическую нишу», лиш в результате «деградации» более соывершенного существа,-человека, давным-давно. сотни тысяч, или миллины лет назад. Но никак она не могла появиться раньше человека. Однако... Здесь необходимо быть трезвым мисьтиком, иначе придется быть идиотом, хотя бы и православным, ортодоксальным... > Ну если быть «трезвым мистиком», то тогда все у вас вроде верно. Только тогда вопрос, который поставит все точки над «и»: где идеал и совершенство в нашей истории в создании человека (Адама), в воплощении Слова или в будущем веке (после конца света)? Прежде всего приношу мои извинения за моюошибку в слове"мистика" Конечно же, идеал в воплощении Слова, ибо изначально Слово не доступно лукавству мира сего ("дня и часа никно незнает...", «имени (нового) никто незнает, кроме того, кто получает...»). В создании Адама идеал, какперспектива, был предложен, но не состоялся. А в отношении века будущего,-"кто хочет душу свою спасти\. тот погубит ее",-лишь тот не будет мешать Богу быть свободно проявленным в себе, кто постигнет всю совершенную полноту своего ничтожества.
- Re (2): Трезвая "Мисьтика" alex, orthodox, 07:37 21 июня 2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]